Продвижение сайтов для бизнеса
Работаем по всей России

пн–пт с 10:00 до 20:00

Подготовка сайта к новым требования INP от Google на март 2024 года

Подготовка сайта к новым требования INP от Google на март 2024 года

Interaction to Next Paint
Содержание

В мире веб-разработки постоянно происходят различные изменения. Google – один из тех, кто влияет на стандарты и в марте 2024 года намечаются новые требования к оценке UX. Показатель, названный Interaction to Next Paint (INP), может повлиять на ранжирование в поисковой выдаче. В данной статье мы рассмотрим, что такое INP и как подготовить свой сайт к этому изменению.

В марте 2024 года метрика Interaction to Next Paint (INP) придет на смену First Input Delay (FID).

Для начала дадим определение INP:

Interaction to Next Paint (INP) – это тот показатель, который отображает реакцию интерфейса сайта на действия пользователя на нем. Подразумевается, естественно, моментальный отклик, быстрое обновление количества товаров в корзине, например, или значок загрузки, оповещающий о том, что выполняется какая-либо операция. Главное, чтобы пользователь мог видеть, что сайт откликается и не завис. Если страница не реагирует достаточно быстро – это говорит о том, что UX на очень плохом уровне.

Почему INP имеет значение?

Сайт, не реагирующий на пользователя, отразится на репутации бренда. Современный пользователь привык к высоким скоростям и ожидает реакции интерфейса, близкую к реальному времени. Если интерфейс отзывчивый и живой, это безусловно принесет большую конверсию.

Нововведения, связанные с INP, повлияют на ранжирование сайтов и могут воздействовать могут на видимость вашего сайта в поисковых результатах, а следовательно и на посещаемость.

Сайты, у которых значение INP низкое, будут в приоритете и иметь больше шансов занять первые позиции в выдаче поисковой системы. Это говорит о том, что следует заняться оптимизацией INP, так как это становится важным этапом для успешного продвижения сайта.

Что требуется для подготовки сайта к новым требованиям?

Подготовка сайта к INP

Для того чтобы подготовить наш сайт, нужно выполнить несколько шагов.

1. Измерьте текущее значение INP. Первый и самый очевидный шаг. Перед тем как приступить к оптимизации и улучшению, необходимо оценить текущие значения INP на вашем сайте. Для того чтобы его оценить, можете использовать следующие инструменты, предложенные Google:

2. Оптимизируйте JavaScript. Избегайте избыточного или неоптимизированного JavaScript, уменьшайте размер JavaScript-файлов и используйте техники, такие как разделение кода и отложенная загрузка, чтобы загружать JavaScript только по мере необходимости.

3. Оптимизируйте изображения и мультимедиа. Сжимайте и предоставляйте изображения в современных форматах (например, WebP) и используйте адаптивные изображения, чтобы уменьшить воздействие на INP.

4. Удалите сторонние скрипты. На INP могут влиять сторонние скрипты. Если они не являются необходимыми для нормального функционирования сайта, удалите их.

5. Минимизируйте смещение макета, которое происходит при загрузке страницы и при изменении размеров элементов.

6. Сократите ненужные анимации. Иногда анимации замедляют загрузку страницы, что отражается на UX. Лучше убрать те, что не имеют практического значения, и дать приоритет плавным и отзывчивым анимациям. Иными словами, используйте их с умом и только тогда, когда они действительно необходимы.

7. Кэшируйте ресурсы. Это нужно для быстрой загрузки файлов из кэша, чтобы пользователи не загружали одни и те же данные при каждом визите на сайт. Это снизит задержку при загрузке страницы.

8. Выполнение JS-кода должно быть вне пределов экрана. Для этого подойдет LazyLoad.

Как измерить INP?

PageSpeed Insights

INP измеряется в миллисекундах и включает в себя различные аспекты взаимодействия пользователя с сайтом:

  • щелчки по ссылкам,
  • ввод данных,
  • прокрутка страницы и другие активности.

Google предоставит рекомендации по оценке INP на основе ваших данных и событий на сайте.

Для измерения скорости загрузки используйте PageSpeed Insights. Этот инструмент бесплатный и подходит как для веб-страниц, так и для мобильной версии сайта.

На рисунке ниже показано, какая отзывчивость страницы считается хорошей, какая нуждается в доработке и та, что совсем низкая.

Показатель INP

Подведем итоги

Оптимизация Interaction to Next Paint (INP) – важный шаг для владельцев сайтов, желающих поддерживать качество пользовательского опыта на самом высоком уровне и улучшить свои позиции в поисковой выдаче Google.

Работа по снижению задержек и оптимизации процесса загрузки контента поможет не только соответствовать новым стандартам Google, но и улучшить впечатление пользователей от вашего сайта. После внесения изменений, не забывайте регулярно тестировать сайт и мониторить INP, чтобы убедиться, что он находится в допустимых пределах.

Комментарии
Получить консультацию








    WhatsAppTelegram








    Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности

    Оформить заявку











      WhatsAppTelegram







      Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности

      Заказать создание сайта











        WhatsAppTelegram







        Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности

        Заказать продвижение сайта














          WhatsAppTelegram







          Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности

          Заказать рекламу











            WhatsAppTelegram







            Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности

            SMM продвижение











              WhatsAppTelegram







              Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности

              Заказать дизайн











                WhatsAppTelegram







                Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности